среда, 25 апреля 2012 г.

САПРяжение Ростов-на-Дону. Итоги.

Ну вот собственно я и добрался домой после САПРяжения в Ростове-на-Дону, прошла почти неделя, но её я опишу в другой записи, а сейчас САПРяжение!!!

Встретил я всех вечером в канун мероприятия. Позади участников было почти десять часов дороги, которая казалось отняла у них все силы (наверно все-таки стоит делать свободный день после переезда из другого города, а не до него). Очередные проверки залов, презентаций и создание конвейера по набиванию пакета раздаточным материалом – тут уже у нас дошло до автоматизма – кажется, что еще несколько городов, и мы сможем приезжать за пол часа до мероприятия и через пол часа уже открывать двери! :)

Южное гостеприимство не позволило нам оставить гостей проводить вечер в гостиничном номере, и колонна из трех машин направилась колесить по ночному Ростов, за рулем был я, Паша_sevkav_Лукьянченко и Никита_severnik_Тюков. Гости получили добрую порцию хороших эмоций и теплого вечернего воздуха, после чего мы их отвезли в отель – утром предстояло много работы…

Я, уже практически уложившись в кровать, понимаю, что стоит провести эксперимент, и решаю кардинально переделать мое выступление, и презентацию вместе с ним. Встал, еще час поработал, но отсутствие интернета мне не позволило довести дело до конца. Презентацию я все же доделал, но уже во время САПРяжения, до моего доклада, (за что потом был разговор с Андрей_scionik_Плаксиным), но это того стоило!

Итак, начало САПРяжения!
Народ начинает подходить, и уже кажется что беспорядочное движение нам получается превратить в поток "регистрация-значек-журнал-в_зал_или_ позавтракать?". Народа было действительно много. Мы уже начали в основной зал доносить стулья из дополнительных… В какой то момент стало свободнее: Дмитрий Постельник (Образовательное направление Autodesk) увел за собой человек 40 преподавателей, и мы решили что теперь мест точно хватит, но пустые места быстро заполнились вновь подходившими. "–А где ваш бейдж?"- спрашиваю я у посетителя на входе в зал, и веду его к регистрации, девушки говорят, что человек не регистрировался, а пустые бейджи уже закончились! Я поворачиваюсь и смотрю на стойку с журналами – ни однго (их было 200!), я в главный зал, считаю количество стульев в ряду, число рядов – около 200 человек сидит, и еще в секции Образование – 40! Photo 19.04.12, 10 28 20Вентиляция в основном зале работает на полную, но её не хватает, спасают открытые двери…  Идут основные доклады, представление всех нас,  завершает основную часть Autodesk в лице Андрея Виноградова с бейсбольно-точными подачами сувениров в зал в Исполнении Никиты Тюкова, за правильные ответы. открываются двери настеж, и все расходятся по залам и направлениям, которые они выбрали..

Мой доклад, как я уже и говорил о Autodesk 123D Catch назывался  "Создание 3D моделей существующих объектов с помощью цифрового фотоаппарата" проходил в секции "Визуализация" и вызвал большой интерес к этой технологии. Жаль, что людей было в этой секции человек 40, хотелось вещать в массы.. :) Кстати эксперимент в моей презентации заключался в том, чтоб публику сначала "ошарашить", а потом им уже готовеньким, давать информацию о том, как я такого достиг. Ранее мои презентации шли плавно – от малого к большому, и я замечал что где то на середине люди теряются в своих раздумьях и пропускают самое важное, а так, они меня слушали до последнего моего слова.. Классный метод, возьму его на вооружение. Кстати вот и объект моей работы:

4

К вечеру в коридорах народ начал "кучковаться" по интересам и вокруг отловленного ими активиста.. В итоге оставшиеся переместились за столики, где продолжили разговор за бутылочкой пива.

Мы же собрали все оборудование и тем же кортежем  из трех машин двинули на Лебердон (для тех кто не знает это местное сокращение прекрасного места "Левый берег Дона") в "Казачий курень" где и посидели до исполнения песни Михаила Шуфутинского  "Левый берег Дона". Теперь наших гостей можно было отпускать.. Ростов-на-Дону пройден…

P.S.: Все же как то не понимают многие посетители формата нашего мероприятия… Мы с этим стараемся бороться, но все же нужно еще много времени, чтоб каждый человек понял, что главное это не приезжие докладчики, а такие же специалисты в вашем городе… и не стоит цеплять каждого активиста.. у вас ведь вокруг столько людей, которые сталкиваются с такими же вопросами, как и Вы.. Вы с ними возможно даже общаетесь на каком то форуме, а тут можете поговорить вживую, и для этого мы такие САПРяжения и организовываем. Ради общения специалистов!! Надеюсь этот "месседж" дойдет когда-нибудь до каждого..

Антон Диденко.

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий