четверг, 26 апреля 2012 г.

Autodesk ForceEffect Motion. Изучаем теормех далее..

За утренним кофе на САПРяжении, подходит ко мне Артур Одров и говорит: а ты поставил себе на IPad новое приложение Autodesk – ForceEffect Motion? Я знал что у меня уже что то подобное стоит, оказывается не все у меня есть! И если Autodesk такими темпами пойдет далее, то скоро можно будет курсачи по Деталям Машин будут выдаваться одной кнопкой с IPad! :)

ForceEffect Motion

AppStore в очередной раз радует, и Autodesk ForceEffect Motion можно найти по ссылке. Это приложение является продолжением Autodesk ForceEffect но теперь мы считаем с вами динамику!

Приложение позволяет произвести динамический анализ движения, просчитать скорость ускорение и тп каждой точки механизма! Эх, я наверно пойду учится на второе высшее с Александром Волковым, уж очень сильно я завидую студентам с планшетами :)

Все достаточно просто и интуитивно-понятно. Радует то, что встроенная справка позволяет разобраться со всеми вопросами сразу, если вы знаете английский язык ;)

Подошли к механизму, сфотографировали его, поставили его как подложку, начертили поверх картинки механизм, добавили движение, расставили точки отслеживания, нажали кнопочку, и, как говорил мой любимый профессор, ТИХО РАДУЕМСЯ.

 Снимок экрана iPhone 2             Снимок экрана iPad 2

Снимок экрана iPad 3

Видео на английском как все это работает вы можете увидеть здесь:

Некоторые механизмы поражают воображение:

Ну а я, не удержался и быстренько сделал своё-родное, схему V-образного компрессора:

Photo 26.04.12, 11 48 44

B и C – поршни. A – коленвал. D- двигатель. Фиолетовые стрелки – скорость, синие – траектория движения точек.

Первое время было желание добавить скорости, и посмотреть все на "максимальных оборотах", но, к сожалению, от этого увеличивались только скорости, а механизм вращался с той же скоростью..  Да, экспорт всех данных так же возможен в виде отчета. Так же приложение совместимо с Autodesk 360, но я до этого еще не дошел..

В общем если интерес с вашей стороны будет проявлен, то напишу подробную статью…

Ну а пока, попробуйте сами..

 

Антон Диденко.

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий