среда, 18 апреля 2012 г.

САПРяжение. Ростов-на-Дону #САПРяжение2012

Мы жили в этом городе,
Дружили в этом городе,
Ходили в этом городе гулять.
Как шли мы с разговорами,
С гитарой, с переборами,
Любили мы подружкам напевать

Ростов-город, Ростов-Дон!
Синий звездный небосклон.
Улица Садовая,
Скамеечка кленовая. —
Ростов-город, Ростов-Дон!

Эта песня всегда играет в моей душе когда я вьезжаю в этот город! Но в этот раз все еще позитивнее! У нас большое мероприятие: САПРяжение в Ростове-на-Дону!
Я в этот раз буду выступать не в свойственной для меня секции- визуализация. Не пугайтесь, просто тема у меня будет о новых технологиях, таких, как Autodesk 123D Catch, а она как никак все же ближе к визуализаторам!
В общем завтра будет прекрасный день, приходите и сами все увидите!

P.S.: Для тех кто вдруг забыл, мероприятие будет проходить в БЦ Дон-Плаза

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий