суббота, 3 марта 2012 г.

Восьмые окна

После покупки планшета IPad, концепция Джобса мне очень понравилась, а потому все брошен и больше хотелось перейти на MacOS в принципе. Но как то здравый смысл победил- слишком много меня связывает с Windows'скими программами. Все это привело к тому, что восьмерки я ждал, как не ждал до этого никакую ОС.

Холодный расчет мне подсказал, что не стоит бросаться в омут с головой, так, в качестве подопытного, новую ОС получил ноут моего брата... Он все равно просил переустановить винду.
Сказать что Бил Гейтс выпустил обновленную ОС - ничего не сказать.. Абсолютно новый подход во всем. Я вот все пытаюсь разобраться и переучиться этой новой логике, но пока безуспешно...
Теперь в Windows 8 есть собственный Windows Store. Догадайтесь, что за приложение встречает вас на первой странице? Подсказка ниже:

Autodesk и тут подсуетился... Наверно и о совместимости всех своих продуктов с Win8 объявит один из первых..

Что сказать винда порадовала.. Наверно и себе ее поставлю... Да и вам советую попробовать! Кстати, перед установкой новой ОС, она сама проверяет совместимость с уже установленными программами, и сразу вас предупреждает, с чем она будет работать, а с чем категорически нет! :)

20120303-214246.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий