четверг, 29 марта 2012 г.

Autodesk 123D Catch (Project PhotoFly) скоро на ваших IPad!

Autodesk 123D Catch –что это? Наверно это не самый лучший был вариант переименовывать всем понравившийся продукт Autodesk Project PhotoFly, которое тоже кстати пришло на смену совсем незвучному названию Autodesk Photo Scene Editor. Ну переименовали и ладно, главное что программа работает отлично. Теперь это даже не просто программа, а целая семья Autodesk 123D которая беспощадно затягивает и очаровывает своими чарами. Вот и я поддался им. особенно последние два месяца я очень плотно работал с Autodesk 123D Catch. Итогом такой работы стало написание статей которые в самое ближайшее время будут опубликовны в журналах, и судя по моему размаху статьи еще будут..

image

Для тех кто не знает что это за программа видео на английском ниже:

Собственно все что нужно сделать:

  1. 20-40 фото объекта по кругу.
  2. загрузить фото в программу.
  3. нажать "БольшуюКраснуюКнопку" которая отправит все по интернету на сервер.
  4. ждать
  5. получить 3D модель
  6. тихо радоваться

Конечно это идеальный вариант, бывает что и вручную нужно обработать фотографии, но это чаще от того что фото сделаны неправильно.

Так вот, к чему я все веду… мне совсем не понравились пункты 2 и 3. они меня привязывают к PC, то есть работы в полевых условиях не получается. А тут захожу на сайт и вижу:

image

Согласитесь это будет круто!! Щелкнул 20 фоток, нажал БольшуюКраснуюКнопку, подождал – получил 3D  модель, нажал отправить – тебе её еще и распечатали… До свиданья авторское право на скульптуры и прочие объекты искусства.. У каждого во дворе будет стоять уменьшенная статуя Будды или статуя Свободы :)

Естественно жду этого приложения с нетерпением. Жаль что мой IPad 2 с его 1,3 мегапиксельной камерой наверно придется менять на The New IPad :)

Сатирический хохот в сторону планшетов Android..

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий