вторник, 17 января 2012 г.

Три Дэ в кино.

Каждый раз, открывая буклет кинопремьер за месяц, я для себя отмечаю фильмы на которые я хотел бы сходить… И сейчас в таком буклете все меньше и меньше становится фильмов без значка 3D в описании. Интересно то, что 3D на самом деле то и нет! То, что маркетологи киноконцернов всего мира распиарили как 3D, на самом деле то — стереокино, и существует оно очень давно. Еще в советском союзе были кинотеатры в которых крутили стереофильмы…

Ну, не будем углубляться в терминологию. Это не столь важно. Важно другое. Сейчас стало очень мало фильмов без спецэфектов, а новые технологии создания фильмов с использованием компьютерной графики породили массовость в кинематографе. Такое впечатление, что продюсеру не  важно что снимать, если в фильме будет много спецэфектов, да пореальнее, то фильм оправдает свои капиталовложения! И Голливуд поставил этот бизнес на поток: ради интереса, зайдите на www.kinopoisk.ru и пролистайте информацию по фильмам полугодичной давности:графа бюджет и кассовые сборы. Многие собирают денег в разы больше чем потратили.  Секрет успеха таких лент простой: знаменитые актеры, именитый режиссер, хорошая реклама (трейлер во многих лучше самого фильма) и спецэфекты (видео и аудио).

Я не против таких фильмов, но ведь они стали похожи на аттракцион американские горки. Зашел в зал, посмотрел, вышел. И если тебя спросят на выходе:
- Как фильм?
- класс!
- а что именно классного?
- сходи, увидишь!!

И действительно, второй раз такую ленту уже не интересно смотреть, ровно как и кататься на одном и том же аттракционе: уже точно знаешь где будет мертвая петля, где крутой спуск, где бочка… А передать словами тому человеку у выхода не получится,  разве что отправить его самого на этот аттракцион.

И только некоторые фильмы еще поражают своим сюжетом и мастерской работой актеров и режиссера, способного окунуть вас на 1,5 часа в другой мир, другую жизнь… Надеюсь, что уже совсем скоро в кинематографе начнут использовать компьютерные технологии не в замен оригинальному сюжету, а вместе с ним..  

Последний фильм, который я посмотрел меня поразил именно сюжетом, игрой актеров и мастерством режиссера — это был фильм  Дэвида Финчера "Девушка с татуировкой дракона". Не знаю, что меня сподвигло пойти на этот фильм больше, режиссер или актеры, но я пошел "вслепую", что делаю очень редко. Выйдя из кинозала, я еще долго пытался вернутся в "этот" мир, потому как мысли остались там.. Уже потом я узнал, что это ремейк, и есть оригинал снятый в 2009 году по книге Стига Ларссона с одноименным названием. Теперь изучаю все, чтоб ответить на известный вопрос что лучше: книга или фильм, а так же ответить для себя, зачем же было делать ремейк (ради денег или сделать картину "лучше"). Кстати, несмотря на отсутствие (очень малое присутствие) компьютерной графики и спецэфектов в ленте, начальные титры были чересчур динамичные:

В общем я надеюсь, что кинематограф все таки изменится в лучшую сторону и Три Дэ перестанет означать только спецэфекты, а для любителей острых ощущений появятся специальные киноленты в специальных Пять Дэ кинотеатрах : )

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий