четверг, 12 января 2012 г.

Два дня спустя..

Мысли о собственном сайте меня посещали давно, но вот как то с реализацией было плохо. Я пару раз доходил до оплаты домена, но к сожалению на последнем шаге все бросал. В этом году я на строился решительно и решил жить без компромиссов... И пусть этот мир прогибается, я больше под него не буду.. В общем не отходя от темы: сказано- сделано! dedcad.ru или антондиденко.рф купить домен и хостинг оказалось не так сложно, как пошли следующие два дня.. То модуль блога не разворачивается, то скрипты не прикручивались.. Да что там говорить, читатель, ты наверно никогда от меня таких слов не слышал, да я и сам в шоке от происходящего. Но учился я на инженера, причем механика, и слова не понимаю или не могу были выбиты из моей головы еще моим завкафом.. Так что потихоньку разорался во всем. Уже теперь я не представляю как я жил ранее.. Свой сайт на Wordpress удобен в администрировании как iPad, с которого я сейчас пишу этот пост. Порадовал внутренний каталог скриптов, чем то похожий на AppStore: зашел, нашел, поставил, тихо радуешься.. Что уж там говорить.. Импорт всех моих предыдущих записей из ЖЖ прошел за 2 минуты.. А кросспостинг? Сейчас при публикации статьи уходят в ЖЖ Blogger Twitter и Facebook и это не конец.. Просто я немного устал, в ближайшее время сделаю охват интернета пошире.. Ну и последнее. Я долго искал нормальный редактор для блога на iPad.. У Wordpress он оказался лучший! Причем еще и бесплатный. Надеюсь в ближайшее время вас порадовать новыми интересными статьями.. Тем более что с последней поездки мыслей я привез много..

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий