пятница, 16 декабря 2011 г.

Office и IPad или как я дошел до облаков..

Я, будучи владельцем IPad 2, нашел себе занятие – поиск программы, которая поможет мне наконец отказаться от ноутбука навсегда, а именно меня пока останавливало только отсутствие нормального текстового и табличного редактора..

Первым шагом было исследование App Store. Наивно ввдея в поиске Office Word я улыбнулся – там только учебник по нему есть, и то на английчком, и то за большие деньги. Поняв, что счастья не будет, полез в интернет. Выбор сузился до трех претендентов: Pages, Offise2 Plus и Doc2Go. Собствено все они стоят $5-$15. Pages, хоть и красивы и функциональны по части оформления отпали... Между Office2 Plus и Doc2Go я долго выбирал, но остановился на последнем – возможность синхронизации с google docs и dropbox стали решающими. Так же мне понравилось и возможность работы с презентациями. Минус $15 из моего бюджета.

1

Человек сам по своей натуре ленив, и тежело привыкает к новому, а отвыкает от старого еще тяжелее.. Собственно, не увидев привычной word’овской ленты я отложил затею работать с текстовыми файлами на IPad.

Далее, с последним обновлением сервиса Google Docs, он начал стабильнее работать на планшете, и уже перестал выпадать беспричинно, когда ты этого не ждешь. Естественно я выбирал интерфейс ПК. (От чего он собственно до сих пор падает) : (

2

Гугл гуглом, но уже давно есть похожий сервис, но не распиареный, а  зачем? Ведь вендор этот и так гребет лопатой деньги.. Да, я думаю ты догадался о ком это я.. Microsoft с его Skydrive. Не каждый сервис в интернете дает так просто 25Гб на облаке, а Майкрос даёт! Я уже и забыл что такое боятся потерять все фотографии с жесткого диска – они все там продублированы. А еще недавно я нашел вот эту статью, в ней описано как подключить это облако сетевым диском к твоему ПК! Тут вообще нет слов от удовольствия! +25Гб к жесткому

Что то я отошел от темы. В общем, имя аккуант на live.ru можно еще и поработать в офисе Word Excel PowerPoint и NotePad…

И вот оно, счастье: Привычная лента!

3

Ну а теперь я пошел дальше: Office 365

Поначалу меня как то слегка отпугнула цена – все таки 180р/месяц многовато, пока я не зарегился и не взял триалку.. А внутри то сколько всего!

Офис, почта, шарик (SharePoint) Хостинг внешнего сайта! И это за 180 р/м? Беру!

Сейчас активно узнаю как и что, но уже сейчас понимаю, что лучшего решения для малого предприятия не найти, а на этапе открытия – тем более!

Если хватит сил, то обязательно напишу свои дальнейшие впечатления.

Извините,

Всё!!

P.S. у облачных сервисов один минус – зажравшиеся провайдеры интернета, дисконекты, дорогие тарифы и т.д., но это уже совсем другая история…

Комментариев нет:

Отправить комментарий