среда, 14 декабря 2011 г.

Скриншоты в AutoCAD для пояснительной записки, или как я открыл для себя Autodesk AutoCAD Exchange.

Вот и появилось у меня немного времени свободного, а может просто я так думаю что оно появилось.. Я добрался до собственной статьи про Autodesk Forum на диване. Достал свой мониторчик 17 дюймов, подключил к ноуту и теперь во время работы на ноуте у меня фоном идет видео с форума. Лишь бы косоглазие не развилось : )

Наверно я буду в твиттер писать сразу свои отзывы о каждом докладе, а потом составлю общую картину.

Сейчас хочется остановится на докладе Марата Миргалиева:

Новое в AutoCAD 2012 – Autodesk Exchange – Марат Миргалеев, Технический консультант Autodesk Developer Network, Autodesk 

Собственно что сказать, я уже говорил где то о том, что мир начинают захватывать не супер мощные программные комплексы, а маленькие доступные но необходимые в повседневной жизни приложения. В подтверждении тому – App Store, и стремительно догоняющий его Android Market. Вот теперь и у Autodesk появился свой “магазинчик”

image Autodesk AutoCAD Exchange

image

Только вот именно каталог приложений есть только в английской версии Exchange. Собственно туда стоит и перейти:

image

И тут я наткнулся на то приложение, которое так когда то бы мне облегчило бы жизнь, ну как минимум на три клика за одну картинку, как максимум эти три клика за год собрались бы в неделю отпуска и одну сохраненную оптическую мышку в этом компьютерном мире!

image

Скриншот! Путей вставки картинки чертежа в тех документацию было много.. От простого CTRL+C и последующего CTRL+V но уже в Word, до метафайла *.wmf, перехода на белый экран с последующим *.bmp, или скриншота из пространства листа.. Чего тока не было, все перепробовали..

А тут все просто – как “Ножницы” из стандартного набора Windows. поставил приложение:

image

Запустил его, правой кнопочкой нажал, чтоб зайти в настройки и выставить фон и тп:

image

А дальше только наслаждаться, ведь по умолчанию все скриншоты сразу в буфер сохраняются, выделил рамкой – вставил.. Не жизнь, а сказка:

image

А как вы решаете проблему вставки в техдокументацию чертежей?

P.S. Марат сказал, что с июня по сентябрь в Autodesk AutoCAD Exchange  появилось 159 приложений. Чтож можно неплохой обзорчик написать на эту тему.

P.P.S. Лучше поздно чем никогда: Марат, тебе привет ! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий