пятница, 9 декабря 2011 г.

А что Ты сделал для Inventor?

Мне в некотором смысле повезло, проектировщиков я вижу чаще остальных, т.к. техподдержка присутствует в моей работе…

До 2008 версии продуктов Autodesk все покупали программы только с английским интерфейсом, но с 2008 версии многие начали использовать русский интерфейс.

Механики, они сами по себе очень интеллигентные люди, и каждый раз открывая русский интерфейс программы вспоминали чью то МАТЬ, от некоторых я слышал что они даже состоят в родстве с разработчиками программ!!! : )

Те времена уже прошли, но до сих пор слышны нечастые отголоски…

Что я вам хочу сказать? У вас есть реальный шанс сделать по Вашему, и раз и навсегда отделаться от всех родственных связей с разработчиками Autodesk Inventor. Именно для тебя, мой дорогой читатель был запущен сервис по переводу интерфейса программы. все что тебе нужно – подтвердить предложенный перевод, или предложить свой! Посильная для тебя задача? Я думаю что если на следующей неделе каждый из вас открывая одноклассники, Facebook или Вконтакте вспомнит этот плакат, и потратит по 5-10 минут на перевод интерфейса Autodesk Inventor 2012, то уже в марте ты сможешь увидеть плоды своего труда открыв любимую программу!

Откладывать не стоит, сервис запустили совсем недавно, но если ты хочешь увидеть плоды своей работы уже в марте, то

постарайся это сделать до 19 декабря 2011 года. Все остальные пожелания уйдут на следующий год.

Еще раз посмотри на плакат и бегом на Inventor Terminology Project. Я уже там!


Комментариев нет:

Отправить комментарий