четверг, 28 июня 2012 г.

Google Chrome теперь доступен в appstore!

Не скрывая своей радости пишу данный пост! Наконец то мой любимый браузер стал доступен в моем любимом гаджете! Я не хочу сказать этим, что  Safari  мне не нравится, нет! но каждый день я работаю на ПК, где стоит Windows, для которого по моим стандартам я считаю лучшим браузером Google Chrome посмотрим как я заговорю после покупки макбука.

image              Chrome

                    By Google, Inc.

Ссылка на страничку в AppStore.

 

 

И так давайте обо всем по порядку. После установки программы нас встречает вы даже не можете себе это представить пользовательское соглашение:

Photo 29.06.12, 1 38 35

Прочитать стоит, но я спешил написать статью. И опять эта анонимная информация.. кажется Google за нами уже следит и на i-устройствах.

Приятный интерфейс Chrome сохранен и на мобильном устройстве:

Photo 29.06.12, 1 38 02

У вас есть учетная запись Google?  Синхронизируйтесь!

Photo 29.06.12, 1 38 40

Несколько советов по использованию браузера:

Photo 29.06.12, 1 42 15

Поиск, наконец то больше не нужно вводить поиск в отдельную строку! одна строка для всего.

 

 

Photo 29.06.12, 1 42 20

Любое количество вкладок!! Такое в Safari анансировали только для iOs 6!!

 

 

 

Photo 29.06.12, 1 42 28 Очень удобное переключчение между вкладками, теперь болше не надо целится в нужную!



Photo 29.06.12, 1 42 37 закладки пароли.. мне этого очень не хватало.. Данные омнибокса – покажу далее.





Photo 29.06.12, 1 42 46 Я правда не совсем понимаю зачем нужен режим инкогнито для личного гаджета.. Но наверно обладатели ревнивых супругов оценят это по достоинству!

Ну о браузере говорить много не получится. Браузер он на то и браузер чтоб легко и быстро серфить по интернету. Время покажет что лучше. Помоему это очень сильный плевок Googleв сторону Apple, которая наконец должна понять, что нужно быстрее реагировать на пожелания своих пользователей! 

По поводу вкусностей в этом приложении порадовал голосовой поиск, который и раньше был в приложении “Google” , но вот теперь он стал в браузере!! (Siri пошла нервно  учить русский):

Photo 29.06.12, 1 43 39

Распознает слова четко, даже если в поиске была сказана фраза с русскими и английскими словами одновременно!

Ну и вторая фишка это омнибокс! Шпионы не дремлют.  Стоит перейти во вкладку другие устройства, как тут же покажутся все открытые вкладки на всех устройствах, где введен ваш google аккуант для синхронизации:

Photo 29.06.12, 1 45 07

Пожалуй я начну пользоваться режимом инкогнито на ПК..

Наверно пока на этом всё! Буду рад прочитать ваши комментарии ниже.

[кстати, если Вам понравилась статья – нажмите фейсбучный like внизу – мне нравится такая форма одобрения ;-) ]

Комментариев нет:

Отправить комментарий