среда, 27 июня 2012 г.

123D Catch для iPad доступен в российском AppStore

Уже прошел почти месяц прошел после одной неприятной для меня новости. Ждал я , признаюсь честно, очень сильно! Но вот тогда радость ожидания отпала - недоступна для российского AppStore- почти как приговор.  Стоит ли говорить, что когда я вчера уже поздно вечером выяснил, что страница Autodesk в AppStore пополнилась 22-м приложением, сон исчез..

image

 Autodesk 123D Catch
Скачать можно по ссылке.
Программа распространяется на бесплатной основе без каких либо скрытых платежей.
Устройства: iPad 2 и iPad 3rd generation.

Собственно программа мало чем отличается от её PC версии, она все так же предназначена для создания трехмерных моделей из фотографий, но все же отличия есть!
Первое и самое существенное = теперь вам не нужно сначала делать фото на цифровой фотоаппарат, а потом их скидывать на ПК в 123D Catch, далее в интернет на сервер и тп.. Все теперь в одном устройстве – сделали не более 40 фото (когда останется всего 10, программа вам об этом сообщит), залогинились в 123Dapp.com, нажали отправить и ждем.. Минус есть один и небольшой – нужен Wi-Fi, без него отправлять категорически отказывается (в полевых условиях решается путем расшаривания  мобильного интернета с телефона через Wi-Fi  :))

Основные правила работы (перевод не дословный):

clip_image001 clip_image002
Для создания 3D модели, сделайте несколько фото, перемещаясь вокруг объекта с помощью iPad Не пытайтесь создать модели прозрачных и блестящих объектов
clip_image003 clip_image004
Не используйте зум. Исключите смазывание картинки
clip_image005 clip_image006
Используйте максимально детализированный фон  
clip_image007 clip_image008
Сделайте фото вашего объекта с разных ракурсов При создании больших объектов, таких как здание, не изменяя угол камеры двигайтесь вдоль объекта, делая снимки
clip_image009 clip_image010
Программа сопоставляет точки на ваших снимках, создавая 3D текстурированную сеть кнопки (левый нижний угол) показать все; включить отключить гироскоп; экспорт(галлерея, фото, e-mail); инфо
clip_image011  
На сервера Autodesk приходит много моделей для обработки, время обработки зависит от их загруженности. Расшарьте ваши модели в галерее сообщества 123Dapp.com  

Я Вам хочу сказать, что даже не смотря на камеру в 1,3 Мп на втором iPad, модели получаются превосходными! Честно сказать, модель авто на ПК у меня не получилась, а тут собственно пять минут ушло на мой Ford Focus:
IMG_0374

Все-таки разработчики правы на счет блестящих и прозрачных частей. В частности у меня все стекла и капот искажены. Я обязательно переделаю эту модель. Машину неделю не помою, чтоб металлик не блестел, а стекла грязью замажу :), ну или заклею газеткой :) Из личного опыта – солнечная погода иногда все делает только хуже. По мне так идеал это пасмурный денек.  Кстати, модельку можно покрутить тут  Open in 3D Viewer, лайк приветствуется ;). Для тех кто планирует посмотреть на iPad – скачайте 123D Catch и зайдите во вкладку Community,  там я пока первый в списке.

Порадовал и режим гироскопа – возможность рассматривать модель со всех сторон, просто наклоняя  iPad (только заблокируйте окно(всмысле кнопку поворота экрана))

Вот так легко Autodesk вывел облачное приложение в массы. Я думаю что уже через несколько дней некоторые пользователи будут интересоваться Autodesk продуктами, не слышав даже о самом производителе ранее. А все потому, что данное приложение попадет в ТОП закачек AppStore. Учитесь товарисчи делать бизнес!

На последок, как всегда – официальный ролик от производителя:

[кстати, если Вам понравилась статья – нажмите фейсбучный like внизу – мне нравится такая форма одобрения ;-) ]

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий