среда, 1 февраля 2012 г.

Электрики..

Давно я что-то анекдотов не писал.. Ну чтож – держите:

Захожу я как то в организацию, которая занимается проектированием линий электропередач.. Время ожидания разговора с руководством решил скрасить разговором с инженерами.. Подхожу к одному из них. Завязался разговор, в ходе которого я краем глаза увидел монитор – на нем загружен AutoCAD, а в рабочем пространстве красуется растр. Интересуюсь текущей задачей, на что получаю вот такой ответ:
- Да видите ли.. Нам дали проект реконструкции линий электропередач… Вот я этим и занимаюсь. Этот растр из Google Maps.
Смотрю- на картинке поля какого то района в виде шахматной доски с очень большими клеточками.
- Вот если приблизить можно увидеть косую линию. Видите? Это тень от столба линии электропередач. Учитывая направление тени столб должен стоять вот у этого конца этой косой линии.
С этими словами он нажимает Ctrl+V и у только что указанной точки появляется блок опоры линии электропередач.
Я с оторопевшим лицом иду на запланированный разговор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий