суббота, 23 июля 2011 г.

Если есть на свете рай, но не Краснодарский край...

Так перефразировав известный большинству жителей нашей страны лозунг я хочу немного открыть всем глаза..

Уже вторую неделю у нас стоит знойная жара.. Днем столбик термометра поднимается  до +40, еще в десять вечера температура держится на отметке +34 и только к шести утра можно открыть окна и проветрить дом  потому как только рано утром можно дышать: +26.

 

Такая жара не дает жизни никому.. Сплиты работают на полную мощность, энергосети не выдерживают… Хорошо только продавцам систем кондиционирования, хотя в разговоре с моим другом я выяснил что и у них не все так гладко: останока заводов в Японии породила невиданный дефицит продукции Fujitsu и Mitsubishi.. Эти позиции ищут во всех магазинах.. особенно мне было смешно, когда их забирают с перефирии и полную фуру отправляют обратно на Москву…

Асфальт плавится… плавится на столько,  что у нас на федеральных трассах запретили передвижение большегрузных автомобилей с 11 до 21 часа при температуре воздуха свыше +32, естественно они все равно ездят, раскатывая асфальт как топленое масло. Так, тормозя, одна из таких фур создала на дороге бугорок, сантиметров так 15, удар которого приняла на себя стальная защита картера, а еслиб её не было? Кстати о дорогах.. Их начали ремонтировать, государство выделило денег на ремонт дорог, тока вот курортный сезон опять неожиданно начался.. В край хлынуло очень большое количество машин. Я вспоминаю с упоением те майские деньки, когда до моря было полтора часа езды… Я ездил просто так, захотелось ноги помочить в море, посидеть на бережку – 120 км и ты уже сидишь на пустынном пляже, а твоя машина стоит на набережной, и причем совершенно бесплатно… А какой пляж чистый в мае!!! Теперь эти деньки закончились.. Пробками можно удивить даже столичных гостей, 120 км превращаются в пять часов езды, приходится ездить подальше и подольше, и пусть теперь я 200 км отматываю, и 2,5 часа, но зато пляж и трасса свободны.

Отдых на нашем побережье не для бедных людей… если Вы едете отдыхать сюда  из-за ностальгии, или из-за того что у вас проблемы/отсутствие загранпаспорта то я вас еще пойму, если нет – мои соболезнования.  Очень много местных жителей предпочли отдых в Турции вместо собственного края.. Средний ценник за 10 дней 30 тыс.рубл. на человека, при этом у вас не будет бассейна, пляж  не будут просеивать, а присутствие кондиционера в номере может быть доп. опцией… Для любителей отдохнуть “дикарями” :) - придется тоже платить, правда непонятно за что.. парковка все равно не охраняется – украдут у вас что-то – сами виноваты, туалет типа сортир, душ холодный – бесплатно, горячий за деньги. Как то так, поэтому, выезжая на авто, созвонитесь заранее, попросите прислать фото, свежие “не майские”, узнайте о наличии мест, забронируйте их.

Уважаемые любители автопутешествий, у нас дороги перенасыщены транспортом и не в сезон, а в сезон нас посещают очень большое количество машин… Моя личная просьба: Пожалуйста не экономьте лампочки дальнего света. Уважайте других участников движения! У нас сейчас завершается уборка зерновых – фур на трассах очень много, когда выходишь на обгон такой на встречку, вроде все нормально, а на середине фуры ты видишь как из серой картинки асфальта вырисовывается серое авто, без включенных фар, с столичными номерами и на бешеной скорости, вот тут и жизнь перед глазами пробегает и тд, и тп.. хорошо что у меня лошадей под капотом хватает, но ведь не у всех хватит профессионализма выйти из такой ситуации… а делов то – включить ближний свет, терпимо – противотуманки и совсем недопустимо - габаритные огни!

О здоровье: через неделю у нас начинает цвести сильнейший аллерген: амброзия, если вы предрасположены к аллергии -  лучше купите лекарства заранее, а еще лучше – начать их использовать дома. И самое важное, купите себе крем от загара,  с самым сильным светофильтром! Я уже насмотрелся на ходячих мертвецов с 2-й степенью ожогов… Недавно ролик отрыл в интернете, посмотрите, это наша действительность:

Ну а вот, что собственно  побудило сесть меня за написание статьи: вчера позвонила мать и сказала что дома стихийное бедствие.. Дождь град и порывистый ветер.. сказала что такого еще никогда не видела, град был не как обычно – круглый а острый, будто его откалывали от общей массы.. У кого то стекла побило, у кого то крышу, а мне обидно за наши виноградники… В этом году уже не будет гроздей по 3 кг и вина 400 литров… Обидно ужасно..




Нет, уважаемый читатель, я понимаю, что везде хорошо где нас нет... Что может для кого то это рай, а для меня, учитывая эту жару - я бы противоположное название подобрал... Возможно мне просто хочется смены  обстановки, новых знакомств, друзей, бОльшей и интересной работы... Посмотрим, как говорится жизнь покажет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий