среда, 28 августа 2013 г.

Лучший словарь для TOEFL и IELTS на iPad - Longman

В один прекрасный момент я понял,  что хочу знать английский. Эта идея не покидала меня. Я нашел лучшего в Краснодаре репетитора, но на вопрос что ты хочешь получить в итоге, я ответил ей, что хочу дойти до какой то цели.  Мишель предложила мне сдать один из экзаменов, но поскольку за грамматикой я не гнался, то Кембриджский экзамен мы сразу вычеркнули. Путем еще нескольких вопросов, мы остановились на IELTS. Я будучи гиком, всегда таскал с собой iPad, где была куча словарей, но они не могли мне дать, то что есть в Longman Exam Dictionary!

Жаль что он появился в электронном виде только сейчас!

 

image

LDOCE Plus - Longman Dictionary of Contemporary English + Activator

От English Channel, Inc.

iPhone                            iPad

Собственно, почему он считается лучшим? Да потому как это словарь с историей, которая началась с 1724, именно тогда была основана компания, которая и сейчас занимается самым главным – сохраняет свой язык.

Словарь очень прост, он имеет свои особенности:

Снимок экрана iPad 1 Снимок экрана iPad 2

У каждого слова есть пометки, к примеру, существует 3000 популярных слов как в устной речи так и в написании, S1 и W1 слова Catch означает, что оно в первой тысяче устных и письменных слов, его Вам точно надо знать! А значек AC означает академическое слово.

Поначалу с этим словарем тяжело, т.к. здесь нет перевода на русский, но все слова толкуются исключительно двумя тысячами английских слов, т.е. если у вас за плечами школьная скамья английского,  то вы без проблем поймете любое слово. Так и изучение проходит быстрее. Плюс, тут истино-правильное произношение, многие слова имеют как звуковое сопровождение так и видеоряд.

Самое главное в словаре – вариации использования данного слова в жизни, порой описано до 16 случаев! Естественно  все знать не надо, но процесс зучения слов становится очень интересным!

Немного характеристики словаря:

● 230 000 слов, фраз и значений
● 165 000 примеров, основанных на реальном, нативном английском языке от Longman Corpus Network
● 10 000 энциклопедических записей - людей и мест.
● четкие определения, написанные с использованием только 2000 общих слов
● Фонетической транскрипции для всех слов
● Таблица спряжения 5000 глаголов
● Более 3000 фотографий и 120 фильмов, чтобы помочь пониманию
● Выделены наиболее частые 3000 слов в устном и письменном английском
И так далее..

Стоит отметить, что словарь займет на Вашем устройстве 923 МБ, но  посредством интернета вы сможете прослушать более 86 000 аудиозаписей, которые в общей сумме превышают размер в 20 GB!

[кстати, если Вам понравилась статья – нажмите фейсбучный like внизу – мне нравится такая форма одобрения ;-) ]

Комментариев нет:

Отправить комментарий