среда, 26 июня 2013 г.

Проектирование электрических сетей в AutoCAD

Начинал я изучать AutoCAD еще в университетской общаге. В ВУЗе показали лишь несколько команд, а уж основы я узнавал у старшекурсников, то и дело заходя к ним по делу и без, потом были книги, много книг, но самое интересное это получать знания от людей. Потом уже я понял, что обучать еще гораздо интереснее. Вот как то так я и попал в это направление.

Но поверьте, самое приятное – видеть плоды твоей работы.
Года два назад меня попросили помочь одному молодому проектировщику. Парень пришел в проектный институт, и понимая, что работать как все – это болото, он иногда обращался с вопросами. Когда получалось словами помочь, когда советом, когда просто он находил ответ на форуме. Тяга к знаниям у него была большой, да я думаю и сейчас она не ослабла, и его наработки уже можно использовать в обучении других.

Ниже я вставлю его видеоролики. В них показано как можно адаптировать обычный AutoCAD под свои нужды, многие гуру не увидят в этом ничего нового, но для рядовых инженеров его опыт будет очень полезен. Кстати, AutoCAD 360 он тоже использует, и на объект выезжает с планшетом! В общем я предложил ему выступить на Autodesk University Russia 2013, что думаете, актуальная тема?

Видео о динамических блоках.

Видео про использование полей

Видео про подшивки и AutoCAD 360

[кстати, если Вам понравилась статья – нажмите фейсбучный like внизу – мне нравится такая форма одобрения ;-) ]

Комментариев нет:

Отправить комментарий